Популярные товары

Производители

Тэги

Аккумуляторы

 Знаете ли вы, что первые аккумуляторы были произведены еще в начале 19 века. Они имели мало общего с современными моделями и очень сильно отличались своими габаритами. Так Гастон Плант первым испытал подобное устройство, которое занимало площадь более десяти квадратных метров и требующее зарядки в течение нескольких месяцев. С того самого време...

 Знаете ли вы, что первые аккумуляторы были произведены еще в начале 19 века. Они имели мало общего с современными моделями и очень сильно отличались своими габаритами. Так Гастон Плант первым испытал подобное устройство, которое занимало площадь более десяти квадратных метров и требующее зарядки в течение нескольких месяцев. С того самого времени продолжается гонка за максимально малыми размерами аккумулятора и максимально большой его емкостью.

О том, что представляет из себя автомобильный аккумулятор знает даже школьник. Но нелишним будет повторить, что это устройство является источником энергии, используемым для электропитания авто и поддержки работы его двигателя. Даже аккумулятор, имеющий совсем небольшие габариты способен запустить практически любой автомобильный двигатель, благодаря своей мощности и способности дать разряд , сила тока которого достигает сотни ампер.

Но приобретая аккумулятор, каждому автолюбителю необходимо иметь минимальные знания об его устройстве и принципе работы. А также понимать, как производится его обслуживание.

Итак. Аккумуляторная батарея устроена достаточно просто. Это емкость, изготовленная из пластика и залитая специальной жидкостью на основе кислоты, называемая электролитом. В нее вводятся две свинцовые пластины с положительным и отрицательным зарядом. Нужно заметить, что сегодня чистый свинец уже не применяется, а его место заняли разнообразные легируемые свинцовые сплавы. Добавление сурьмы и кальция поддерживает течение процесса электролиза даже при низком напряжении в 12В.

Так вот сегодня в продаже представлены различные модели автомобильных аккумуляторов. Это и кальциевые, и с добавлением сурьмы, так называемые мало сурьмянистые, и гибридные, произведенные на основе обоих сплавов. Но если вы собрались купить одну из таких батарей, то запомните: им вредит как чрезмерная зарядка, так и полная окончательная разрядка. Ведь и в том, и в другом варианте существует вероятность ускоренного разрушения пластин, и как следствие, выход из строя самого аккумулятора.

Следует отметить, что гибридные и кальциевые устройства оборудуются системой автоматического прекращения зарядки при достижении заряда 97%.

Все современные аккумуляторы, в обязательном порядке, имеют защиту от короткого замыкания. Для этого между пластинами устанавливается специальный сепаратор из пластика. Этот диэлектрик достаточно надежен и служит весь срок, вне зависимости от условий эксплуатации батареи.

Еще

Аккумуляторы  Нет товаров в этой категории.